О мире Фейри Тейл
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22013-10-30 13:55:02
Страна | Описание | Локация |
Fior | Фиор | → Денежная единица: Драгоценности (Джевеллы); Жемчуг | Фиор расположен на крайнем западе полуострова. Он окружен с трех сторон океаном, и имеет сухопутную границу с Боско и Страной Семи. |
Магнолия: портовый город; Центральная городская гильдия: Хвост феи
Харгеон: Харгеон является одним из портов в Фиоре и одним из самых красивых старинных городов. Больше всего люди занимаются рыбаловством, чем магией, потому что только 10% людей в городе может использовать магию. Как и любой портовый город, он имеет свою собственную большую пристань, которая расположенная в южной части города. Существует также прекрасный парк с многочисленными скамейками и фонтанами.
Деревня "Бальзам": Деревня Бальзам - "деревня-город", построенный в восточном стиле архитектуры. Она считается роскошным местом.
Крокус: столица Фиора. Крокус находится в широкой долине, окруженной скалистыми горами малой и средней высоты, имеет холмы, небольшие реки. Леса по обе его стороны, занимают западную зону долины. Наиболее характерной чертой города является неограниченное количество цветов, украшающих улицы, клумбы, гирлянды, которые появятся, как один из самых выдающихся сувениров. Здания обладают светлыми фасадами и башнями с чрезвычайно остроконечной черепичной крышей, выступающими вверх. Со всех сторон каменные улицы, некоторые из которых являются основными, в то время как другие, более изощрённых тех, состоят из очень больших круглых мозаик, составленных из широких, плоских камней, которые несут цветочные и природные мотивы.
Фрезия: маленький городок, находящийся недалеко от Магнолии. Сам по себе ничем не выделяется, разве что только местной архитектурой. Местная гильдия: Хвост Ворона.
Широцуми: - это небольшой город, расположенный в горной местности. Он имеет феодальную власть, т.е. герцог Эверли имеет полный контроль над городом. Городская гильдия: Голубые пегасы.
Онибас: это город, который является самым известным из-за его театра. Похоже, что город часто посещают маги, потому что он имеет бар для магов. Он не имеет своей собственной гильдии, поэтому все задания, которые необходимо сделать для города принимаются в ближайших гильдиях.
Ошибана - это небольшой, уютный город. Главная часть города - это железнодорожный вокзал.
Клевер: город довольно маленький, расположен в горной местности, в окружении леса. Он является самым известным за то, что это место, где собираются Мастера гильдий, чтобы обсудить их гильдии. В данном городе находится гильдия "Чешуя Змеидевы".
Город Дубов: город находится в старинном замке города. Он расположен на холме, в окружении лесов и гор, с протекающей неподалеку реки. Город является историческим, с многочисленными башнями и и бойницами. Он расположен сферически и полностью покрывает вершину горы, на которой он расположен. В центре, возвышаясь над городом находится замок, который когда-то использовали в качестве гильдии.
Люпинус: в данном маленьком городишке находится огромная крепость, в которой обитает бюрократ, управляющий всем городом.
Акалиф - это небольшой город, расположенный возле Магнолии. Он является самым известным из-за присутствия торговой гильдии "Любовь и Удача". Городская гильдия: Русалкин башмачок.
Город Кедр - портовый город, находящийся под защитой рунных рыцарей, которые обитают в данной местности
Оак: город-замок, что покоится на горе и окружен лесами и холмами. Город является историческим, с многочисленными башнями и бойницами. В центре, возвышаясь над городом есть замок гильдии "Фантом Лорд". Также в городе находится гильдия "Кватро Церберус".
Поделиться32013-10-30 13:55:26
В мире существует два типа магии
I. Тип | II. Тип |
Магия | Описание | Картинка-пример |
Take Over | Перевоплощение | Перевоплощение, по сути, позволяет пользователю получить способность другого существа, перенеся на собственную плоть нужное существо. Данное позволяет увеличивать силу, скорость заклинателя. Иногда перевоплощение включает в себя и получение неких дополнительных навыков (полет, возможность дышать под водой и проч.) Однако, чтобы получить форму, заклинатель должен полностью осознавать "как это работает". |
Heavenly Body Magic | Магия космических тел | Данная магия позволяет пользователю использовать свойства и формы астрономических объектов в бою. Этот вид магии считается одним из сложнейших и могущественных видов. |
Requip | Перевооружение | Данная магия является неким видом магического шкафа, в который можно складывать бесконечное количество вещей, призываемых по необходимости, право, вместо шкафа на деле маг использует некое третье измерение, где и хранятся его вещи. Существуют также и разновидности магии Перевооружения. |
Requip: The Knight | Перевооружение: Рыцарь
Вид магии перевооружения, базирующийся на оснащении мага разновидностями холодного оружия и брони. Профессионал данной магии за считанные секунды сможет призвать из того самого пространства не только меч, но и броню. Также данный тип магии позволяет использовать магию самого оружия, тобишь данный стиль сопрягается со вторым типом магии.
Requip: The Gunner | Перевооружение: Стрелок
Вид магии перевооружения, базирующийся на оснащении мага разновидностями огнестрельного магического оружия, с последующим использованием его магических свойств.
Transformation | Трансформация | Магия позволяющая перенять облик иного объекта. |
Darkness Magic | Магия тьмы | Магия, базирующаяся на использовании тьмы, как таковой субстанции, позволяющей наносить повреждения или же придавая данной субстанции некие другие свойства. |
Ice-Make | Созидание льда | Данная магия базируется на умении творения льда в последующем изменения его формы. |
Amaterasu | Магия печатей | Одна из сложнейших форм магии, подвластная некаждому вояке. Магия печатей сама по себе магия разрушения, а количество печатей, созданных магом, несет в себе единицу того самого разрушения. Чтобы использовать такую магию в бою нужно развить ее так, чтобы скорость ее создания и воспроизведения была максимальна, а это не так просто, как кажется. |
Water Magic | Магия воды | Магия базирующаяся на создании, управлении водой и ее формами. |
Fire Magic | Магия огня | Магия базирующаяся на создании, управлении огнем и еге формами. |
Crash | Разрушение | Вид магии, базирующийся на разрушении физических объектов путем использования собственной магической силы. |
Arc of Embodiment | Арка воплощения | Данная магия дает своему пользователю безграничный простор, ведь именно эта магия позволяет пользователю воплощать свои задумки в жизнь, отчего делая все заклинания практически совершенными. |
Titan | Титан | При помощи этой магии пользователь может частично или полностью обращать свое тело/себя в великана, получая не только огромные конечности, но и немереную силу. |
Arc of Time | Арка времени | Вид забытой магии. Данная магия заключается в том, что она позволяет пользователю обращать течение физических объектов в любою из сторон. Таким образом, маг способен лед обратить в воду или пар, либо растение заставить за считанные секунды вырасти из семени в огромное дерево и т.п. |
Поделиться42014-02-10 05:36:37
Часто задаваемые вопросы по форуму.
Разрешены ли неканоны?
- Да, если в объявлении или списке персонажей не указано обратное.
Вы играете с самого начала истории. Значит ли это, что отступления от каноничных событий невозможны, и игрокам стоит играть по написанному?
- На форуме приветствуются авторские отступления от сюжета манги и аниме. Разумеется, по предварительному согласованию с Администрацией и с логичным обоснуем.
Мой персонаж появляется после таймскипа / проживает в Эдорасе и т.д. Найдется ли мне место?
- Да, если вы самостоятельно продумаете то, чем будет заниматься ваш персонаж до его "официального" появления в каноне.
Квесты создает администрация?
- Игроки сами создают темы с игрой после согласования сюжета эпизода с администрацией. Если у вас возникли проблемы с этим, вы можете братиться за помощью в ЛС к одному из администраторов.